Эмоции и темперамент

Подробное решение Темы Эмоции и темперамент по биологии Рабочая тетрадь для учащихся 8 класса, авторов Сонин Н.И., Сапин М.Р.



218. Запишите определение.

Потребность — испытываемый недостаток чего-либо необходимого для обеспечения нормальной жизнедеятельности организма, развития человеческой личности и общества в целом.

219. Приведите примеры разных потребностей человека.

Биологические потребности: вызваны нехваткой пищи, воды, сна, экономией сил, защите от вредных воздействий.

Социальные потребности: хочется занять более высокое место в обществе, быть признанным лидером, следовать требованиям и нормам общепринятого поведения.

Идеальные потребности: занятия наукой, искусством, постоянно познавать новое, жадно поглощая информацию.

220. Что является материальным субстратом эмоций?

Важнейшим материальным субстратом эмоций являются структуры лимбической системы мозга.

221. Заполните схему «Типы нервной деятельности».

Типы нервной деятельности

222. Опишите свой темперамент и определите, к какому из четырёх основных типов ваш темперамент ближе всего.

Я спокойный, с хорошо развитым вниманием. Также я подвижен, общителен, легко переживает неудачи и неприятности. Способен быстро сосредоточится, дисциплинирован. При желании могу сдерживать проявление своих чувств и эмоций. У меня быстро меняется настроение. Легко схожусь с новыми людьми, быстро привыкаю к новым требованиям и обстановке.

Скорее всего я сангвиник (сильный уравновешенный подвижный тип).

Тренировочные задания 13.

Задания уровня А

А1. – 3.

А2. – 1.

А3.– 2.

А4. – 1.

А5. – 2.

А6. – 3.

А7. – 3.

А8. – 2.

А9. – 2.

А10. – 1.

Задания уровня В

В1. – 2,4,5.

В2. – 2,3,5.

В3. – 2,4,5

Тренировочные задания 13. Рабочая тетрадь 8 класс Сонин